Аутстаффинг — это?
Профессиональная услуга, при которой сотрудники формально оформляются в штат аутстаффингового агентства, но фактически выполняют работу в вашей компании.
Это оптимизация деятельности предприятия, позволяющая сосредоточиться на развитии и продажах.
С 2002 года помогаем бизнесу в разных отраслях.
Наши клиенты ценят прозрачные договорные отношения, современные выплаты и контроль результата нашего агентства.
99% заказчиков довольны качеством услуг.
95% считают, что наши решения превосходят предложения конкурентов.
Востребованные сферы применения аутстаффинга
Когда требуется аутстаффинг
-
Важно сократить расходы (зарплаты, взносы, налоги).
Особенно выгодно компаниям среднего уровня. -
При работе с иностранными сотрудниками.
Никаких проблем с законодательством. -
Нужно больше контроля и прозрачности.
Выполняем все правила учета и даем отчеты. -
Нехватка штатных ресурсов.
Быстро получите специалистов любой квалификации.
-
Развитие бизнеса без лишней бюрократии.
Снижение административной нагрузки.
Условия работы
- Берем на себя весь процесс — поиск, проверка, оформление и управление сотрудниками.
- Подбираем персонал для любых сфер: офисных, производственных и сезонных задач.
- Оплата только за реально вышедших сотрудников — без предоплаты.
- Работаем по всему Казахстану
- Оперативно предоставляем специалистов, готовых выйти на работу
Процесс аутстаффинга
1
Запрос в любом формате
Подайте заявку в удобной форме: отправьте текстовым или голосовым сообщением в мессенджере, заполните бриф, позвоните.
2
Оценка потребностей
Наш HR-отдел определяет количество рабочих, требования к квалификации и опыт. Ищем решение, которое позволит снизить расходы и риски.
3
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляем документ, где зафиксированы сроки, обязанности, количество персонала и общую стоимость услуг.
4
Формирование команды
Занимаемся поиском и оформлением сотрудников, ведем учет кадров. Сотрудники выходят на работу в оговоренный срок, без задержек.
5
Управление и поддержка
Берем на себя юридическое оформление, расчет заработной платы, ведение бухгалтерии и контроль выплат.
6
Отчеты и закрывающие документы
Вы получаете полный пакет документов и счета после фактического выхода персонала. Есть гарантия замены без дополнительных расходов.
1
Запрос в любом формате
Подайте заявку в удобной форме: отправьте текстовым или голосовым сообщением в мессенджере, заполните бриф, позвоните.
2
Оценка потребностей
Наш HR-отдел определяет количество рабочих, требования к квалификации и опыт. Ищем решение, которое позволит снизить расходы и риски.
3
Подготовка коммерческого предложения
Предоставляем документ, где зафиксированы сроки, обязанности, количество персонала и общую стоимость услуг.
4
Формирование команды
Занимаемся поиском и оформлением сотрудников, ведем учет кадров. Сотрудники выходят на работу в оговоренный срок, без задержек.
5
Управление и поддержка
Берем на себя юридическое оформление, расчет заработной платы, ведение бухгалтерии и контроль выплат.
6
Отчеты и закрывающие документы
Вы получаете полный пакет документов и счета после фактического выхода персонала. Есть гарантия замены без дополнительных расходов.
Хотите рассчитать стоимость и сроки аутстаффинга?
Перезвоним за 3 часа и подготовим индивидуальное решение под ваш проект.
Хотите рассчитать стоимость и сроки аутстаффинга?
Перезвоним за 3 часа и подготовим индивидуальное решение под ваш проект.
Стандарты аутстаффинга в Avanta
Запуск проекта в короткий срок
Благодаря актуальной базе из 300+ тыс. специалистов аутстафферы привлекают работников в считанные дни.
Отсутствие проблем и конфликтов
Берем на себя оформление и ведение персональных данных, регистрацию, налоги и вопросы трудового учета.
Долгосрочные и краткосрочные проекты
Работаем с временными и постоянными клиентами: сотрудничаем в оптимизации штата от пары месяцев до многих лет.
Какие задачи выполняет компания-аутстаффер
Заключает договор с клиентом
– фиксируются основные правила сотрудничества, права и обязанности сторон, порядок использования персональных ресурсов.
Оформляет трудовые отношения и кадровые документы
– регистрация, содержание и учет персональных дел, подписание контрактов, сопровождение новых сотрудников в соответствии с законодательством.
Выполняет расчеты и выплаты
– начисление зарплаты, премий, компенсаций, налогов и социальных взносов (ЕНПФ, ГФСС РК).
Предоставляет необходимую отчетность
– готовит и отправляет отчеты в госорганы, занимается документами, связанными с наймом.
Оформляет отпуска, командировки и больничные
– сотрудники имеют все положенные социальные права и гарантии.
Проводит инструктажи и соблюдает ОТиПБ
– обучение сотрудников и контроль их деятельности.
Коммуницирует с трудовыми инспекциями и другими органами
– аутстаффер берет ответственность за соблюдение правил и требований, снимая нагрузку с менеджера и отдела hr.
Организует инфраструктуру и сервисы для проектов
– при необходимости предоставляет офис, рабочие инструменты, техническую поддержку.
Дает возможность гибкого использования персонала
– можно привлекать временное или сезонное рабочее содержание, расширять штатных сотрудников под новые проекты.
Назначает персонального менеджера
– менеджер работает с компанией напрямую, выполняет контроль задач, предоставляет актуальную информацию, помогает быстро узнать результаты и оформить новые заявки.
Часто решает специфические вопросы найма
– например, подбор работников для определенных отраслей, заключает договоры, проверяет документы, помогает привлекать лучших специалистов на рынке.
Нам доверяют
Большая часть наших клиентов — крупные международные бренды, которые ценят надежность и долгосрочное партнерство.




Релокация специалистов для клиентов из других стран
Аванта является частью международной компании Lugera, офисы которой работают в Европе, Азии и Африке. Мы готовы предоставить вам HR-решение в любой из следующих стран:
Армения
Великобритания
Дания
Казахстан
Марокко
Нидерланды
Россия
Румыния
Словакия
Узбекистан
Украина
Хорватия
Чехия
Армения
Великобритания
Дания
Казахстан
Марокко
Нидерланды
Россия
Румыния
Словакия
Узбекистан
Украина
Хорватия
Чехия
Хотите быстрее закрыть вакансии? Свяжитесь с нами:
Тел.: +7 705 554 6851
e-mail: clients@avantakazakhstan.kz




