Аутсорсинг офисных функций
Выведите непрофильные функции за штат компании
Значительная часть непрофильных функций компании приходится на сотрудников офиса. Перевести их на аутсорсинг, значит, существенно понизить расходы и риски. Платите не за сотрудника, а за результат работы.
Аутсорсинг офисных функций – основная специальность агентства Avanta — более 20 лет мы закрываем потребности клиентов в услугах секретарей, курьеров, колл-центров, бухгалтерии, юристов, специалистов HR, маркетологов, клининга и т.д. Обратившиеся к нам клиенты, становятся постоянными.
Преимущества аутсорсинга офисных функций с Avanta

Фиксированная стоимость услуги

Обеспечение непрерывности рабочего процесса

Готовность к колебанию объемов работ

Возможность сфокусироваться на основном виде деятельности

Оптимизация штатных единиц клиента

Повышение гибкости бизнеса

Контроль результата, а не процесса

Возможность отказа от услуги в короткие сроки
Наши практики подбора в офисном аутсорсинге










Для чего вам нужен офисный аутсорсинг?
50+ реализованных проектов подтверждают — внедрение офисного аутсорсинга позволяют нашим клиентам:

Запускать проекты в самые короткие сроки
благодаря актуальной базе 300 000+ контактов специалистов разных сфер деятельности.

Избегать лишних проблем в разных сферах:
кадрового делопроизводства, разрешения на работу мигрантов и налоговых и других отчислений.

Разворачивать как долгосрочные, так и краткосрочные проекты
а также оперативно открывать и закрывать проекты при необходимости.
Стандарты работы Avanta
Компания Avanta выработала внутренний стандарт оказания услуг аутсорсинга, который включает:

Возможность аутсорсинга части или всей функции

Прозрачная гибкая система ценообразования

Соблюдение RFLC в полном объеме

Оперативная организация службы

Обучение персонала

Соблюдение законодательства РФ

Фиксированная цена

Только квалифицированные кандидаты с разрешением на работу в России

Оперативная замена работника любой специальности при необходимости

Своевременная доставка счетов и закрывающих документов

Возможность аутсорсинга части или всей функции

Прозрачная гибкая система ценообразования

Соблюдение RFLC в полном объеме

Оперативная организация службы

Обучение персонала

Соблюдение законодательства РФ

Фиксированная цена

Только квалифицированные кандидаты с разрешением на работу в России

Оперативная замена работника любой специальности при необходимости

Своевременная доставка счетов и закрывающих документов
Хотите быстрее закрыть вакансии? Свяжитесь с нами:
Тел.: +7 705 554 6851
e-mail: clients@avantakazakhstan.kz
Аутсорсинг офисных функций: новый виток развития бизнеса
В современном быстро меняющемся мире многие компании и предприниматели сталкиваются с необходимостью эффективного распределения ресурсов и оптимизации бизнес-процессов. Одним из популярных и эффективных решений становится аутсорсинг офисных функций.
Аутсорсинг офисных функций подразумевает передачу некоторых рабочих процессов и задач стороннему исполнителю. Компании, которые решаются на этот шаг, получают ряд преимуществ.
Во-первых, аутсорсинг офисных функций позволяет снизить затраты на содержание собственного офиса и персонала. Нет необходимости платить за аренду помещений, оборудование, коммунальные услуги и т.д. Затраты на зарплаты сотрудников тоже снижаются, так как оплата труда аутсорсеров может быть более гибкой и конкурентоспособной.
Во-вторых, аутсорсинг позволяет сосредоточиться на основной деятельности компании, отдавая внешнему исполнителю вспомогательные задачи. Это позволяет сократить время и ресурсы, затрачиваемые на выполнение рутинных операций и повысить эффективность работы.
В-третьих, аутсорсинг офисных функций позволяет получить доступ к опыту и экспертизе специалистов, работающих в аутсорсинговых компаниях. Это особенно актуально в ситуации, когда у компании отсутствует опыт или ресурсы для выполнения определенных задач. Внешние специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками, что позволяет выполнить работу качественно и профессионально.
Однако, при принятии решения о внедрении аутсорсинга офисных функций, необходимо учитывать и потенциальные риски. Важно тщательно выбирать аутсорсингового партнера, проводить детальный анализ его квалификации, опыта и репутации. Также следует четко определить договорные обязательства и контролировать их выполнение.
В целом, аутсорсинг офисных функций является эффективным инструментом для оптимизации бизнес-процессов и снижения издержек. Принимая решение об аутсорсинге, компании получают возможность сосредоточиться на своих основных задачах и повысить конкурентоспособность. Однако, важно провести анализ и подобрать надежного и квалифицированного партнера, чтобы обеспечить успешную реализацию аутсорсингового проекта.